5 нерушимых правил в подготовке к торжественному открытию магазина
Безусловно, открытие торговой точки - праздничное событие, к которому хочется привлечь максимальное число потенциальных клиентов. Но не стоит забывать, что любой праздник требует качественной подготовки.
В организации такого торжественного мероприятия как открытие магазина, существует ряд задач, пристальное внимание к которым должно быть на максимуме. Мы обратились к опытным менеджерам проектов, за плечами у которых 1000 открытий как локальных точек, так и магазинов крупных сетей по всей России и вот что нам рассказали:
Михаил Кучмент — сооснователь сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, совладелец и председатель Наблюдательного совета Совкомбанка, член Наблюдательного совета X5 Retail Group. Национальный победитель конкурса «Предприниматель года 2017» по версии EY1
1. Хороших, а главное проверенных технических специалистов нужно искать заранее
Чтобы мероприятие прошло без заминок, звук и освещение были вовремя подготовлены, а после у вас остались качественные фотографии и видео, нужно вовремя найти подходящих людей. Оттягивать на последний день не стоит.
2. Чем ярче и праздничнее оформление и декорации, тем лучше.
Как кашу не испортить маслом, так и открытие – шарами. Для привлечения покупателей нужно подумать заранее о запоминающемся и ярком дизайне. Атмосфера праздника не только подарит гостям приятные эмоции, но и расположит их к совершению покупок. Ведь как показывают результаты исследований, больше всего импульсивных покупок совершаются в радостном и приподнятом настроении.
3. 70% успеха открытия – хороший ведущий и аниматоры.
Подбор ведущего и аниматоров это, пожалуй, самый важный пункт в подготовке к открытию. Профессионалы своего дела будут не только завлекать покупателей, но и поддерживать общую атмосферу праздника, проводить конкурсы и вручать долгожданные подарки, что наилучшим образом отразится на впечатлении гостей от открытия.
4. Перепроверка раздаточных материалов и подарков обезопасит вас от казусных ситуаций.
Перед мероприятием стоит продумать детали всех конкурсов и розыгрышей, а также, подготовить подарки, чтобы в день открытия не было ненужных заминок, а все активности прошли вовремя и по плану. Также стоит проверить, что все раздаточные материалы напечатаны – раз, напечатаны качественно – два, подготовлены – три.
5. Если позволяет бюджет, то организация кейтеринга может стать приятным сюрпризом.
Фуршет в честь открытия будет приятным дополнением, и даст возможность почувствовать себя частью праздничного события.
Подготовка к открытию – дело ответственное и очень важное, но не меньшее значение имеет подведение итогов мероприятия.
Если вы посчитаете трафик (с помощью чекового промо), проанализируете обратную связь от посетителей (через результаты анкетирования) и оцените степень вовлеченности посетителей в интерактивах открытия, то сможете выявить сильные и слабые стороны события. На основе результатов вы сможете сделать соответствующие выводы, которые в дальнейшем помогут вам в подготовке к следующему торжественному открытию.
Планируете открыть минимаркет, собственную булочную или, может быть, еще один магазин крупной сети? Launch Group продумает концепцию открытия вашей торговой точки за вас.