5 нерушимых правил в подготовке к торжественному открытию магазина

Безусловно, открытие торговой точки - праздничное событие, к которому хочется привлечь максимальное число потенциальных клиентов. Но не стоит забывать, что любой праздник требует качественной подготовки.

В организации такого торжественного мероприятия как открытие магазина, существует ряд задач, пристальное внимание к которым должно быть на максимуме. Мы обратились к опытным менеджерам проектов, за плечами у которых 1000 открытий как локальных точек, так и магазинов крупных сетей по всей России и вот что нам рассказали:

Михаил Кучмент — сооснователь сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, совладелец и председатель Наблюдательного совета Совкомбанка, член Наблюдательного совета X5 Retail Group. Национальный победитель конкурса «Предприниматель года 2017» по версии EY1

1. Хороших, а главное проверенных технических специалистов нужно искать заранее

Чтобы мероприятие прошло без заминок, звук и освещение были вовремя подготовлены, а после у вас остались качественные фотографии и видео, нужно вовремя найти подходящих людей. Оттягивать на последний день не стоит.

2. Чем ярче и праздничнее оформление и декорации, тем лучше.

Как кашу не испортить маслом, так и открытие – шарами. Для привлечения покупателей нужно подумать заранее о запоминающемся и ярком дизайне. Атмосфера праздника не только подарит гостям приятные эмоции, но и расположит их к совершению покупок. Ведь как показывают результаты исследований, больше всего импульсивных покупок совершаются в радостном и приподнятом настроении.

3. 70% успеха открытия – хороший ведущий и аниматоры.

Подбор ведущего и аниматоров это, пожалуй, самый важный пункт в подготовке к открытию. Профессионалы своего дела будут не только завлекать покупателей, но и поддерживать общую атмосферу праздника, проводить конкурсы и вручать долгожданные подарки, что наилучшим образом отразится на впечатлении гостей от открытия.

4. Перепроверка раздаточных материалов и подарков обезопасит вас от казусных ситуаций.

Перед мероприятием стоит продумать детали всех конкурсов и розыгрышей, а также, подготовить подарки, чтобы в день открытия не было ненужных заминок, а все активности прошли вовремя и по плану. Также стоит проверить, что все раздаточные материалы напечатаны – раз, напечатаны качественно – два, подготовлены – три.

5. Если позволяет бюджет, то организация кейтеринга может стать приятным сюрпризом.

Фуршет в честь открытия будет приятным дополнением, и даст возможность почувствовать себя частью праздничного события.

Подготовка к открытию – дело ответственное и очень важное, но не меньшее значение имеет подведение итогов мероприятия.
Если вы посчитаете трафик (с помощью чекового промо), проанализируете обратную связь от посетителей (через результаты анкетирования) и оцените степень вовлеченности посетителей в интерактивах открытия, то сможете выявить сильные и слабые стороны события. На основе результатов вы сможете сделать соответствующие выводы, которые в дальнейшем помогут вам в подготовке к следующему торжественному открытию.

Планируете открыть минимаркет, собственную булочную или, может быть, еще один магазин крупной сети? Launch Group продумает концепцию открытия вашей торговой точки за вас.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.