Чем может помочь вебвизор в метрике?

Вебвизор — это бесплатный инструмент «Яндекс.Метрики», который позволяет анализировать поведение пользователей на страницах сайтов и лендингов.

Данный инструмент показывает видеозапись экрана пользователя с его маршрутом по сайту компании. Он визуально отображает, где посетитель «проходил» курсором, на что обращал внимание. Благодаря такой технике можно определить, что именно цепляет каждого посетителя и на каком этапе возникают сложности.

У вебвизора есть также лимит на количество записей — он записывает до 150 000 посещений в день. Система фиксирует посещения равномерно в течение суток. Данные хранятся 15 дней, включая текущий день. 

При помощи вебвизора можно повысить конверсию страниц. Благодаря нему возможно решить следующие задачи:

  • Определить ошибки верстки сайта или отдельных страниц;
  • Улучшить юзабилити;
  • Выявить наиболее интересный и, наоборот, наименее востребованный для аудитории контент;
  • Протестировать элементы дизайна.

По каждому визиту можно посмотреть детальную информацию: 

  • Канал трафика;
  • Геолокация посетителей;
  • Браузер и операционная система, с которых заходил пользователь;
  • Время и дата посещения;
  • Взаимодействие пользователя с сайтом;
  • Длительность посещения;
  • Количество просмотров страниц;
  • Поисковые запросы и ключевые слова;
  • Цель визита.

Вебвизор создавали по аналогии зарубежных сервисов — Hotjar и Crazy Egg. В 2010 году «Яндекс» выкупил сервис и он был интегрирован в «Яндекс.Метрику» и дополнил отчеты о поведении пользователей интерактивными демонстрациями.

 

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.