Что читают маркетологи? 

Только начинаете свой путь в маркетинге? А может быть, уже имеете солидный опыт, но считаете, что нет предела совершенству? Этот пост для вас! Мы собрали подборку качественной и полезной литературы, посвященной маркетингу. 

  • «Маркетинг от А до Я», Филип Котлер. 

«80 концепций, который должен знать каждый маркетог». Книга посвящена классическим инструментам маркетинга, которые прошли испытание временем, а также новым инновационным разработкам, которые стали использоваться совсем недавно. 

  • «Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах», Дэн Кеннеди. 

Сегодня «продажнику» необходимо быть умнее, проницательнее и прогрессивнее своих конкурентов, чтобы стать востребованным и высококвалифицированным специалистом. Данная книга содержит самую необходимую информацию для того, чтобы перейти в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных.

  • «Откровения рекламного агента», Дэвид Огилви. 

Да, этой книге уже 50 лет, но азарт, увлеченность и амбициозность автора продолжают вдохновлять. Все, что вам нужно — переложить опыт Дэвида на современный мир и начать использовать полученную в книге информацию в своей профессиональной практике. 

  • «Фидбек», Игорь Манн, Елена Золина.

Практическая книга о том, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которую вы получаете в результате своей работы. 

  • «Думай медленно, решай быстро», Даниэль Канеман. 

Данная книга расскажет вам о взаимосвязи наших действий и поступков, а также о причинах неправильно принятых решений.  ⠀

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.