Что читают маркетологи?
Только начинаете свой путь в маркетинге? А может быть, уже имеете солидный опыт, но считаете, что нет предела совершенству? Этот пост для вас! Мы собрали подборку качественной и полезной литературы, посвященной маркетингу.
- «Маркетинг от А до Я», Филип Котлер.
«80 концепций, который должен знать каждый маркетог». Книга посвящена классическим инструментам маркетинга, которые прошли испытание временем, а также новым инновационным разработкам, которые стали использоваться совсем недавно.
- «Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах», Дэн Кеннеди.
Сегодня «продажнику» необходимо быть умнее, проницательнее и прогрессивнее своих конкурентов, чтобы стать востребованным и высококвалифицированным специалистом. Данная книга содержит самую необходимую информацию для того, чтобы перейти в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных.
- «Откровения рекламного агента», Дэвид Огилви.
Да, этой книге уже 50 лет, но азарт, увлеченность и амбициозность автора продолжают вдохновлять. Все, что вам нужно — переложить опыт Дэвида на современный мир и начать использовать полученную в книге информацию в своей профессиональной практике.
- «Фидбек», Игорь Манн, Елена Золина.
Практическая книга о том, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которую вы получаете в результате своей работы.
- «Думай медленно, решай быстро», Даниэль Канеман.
Данная книга расскажет вам о взаимосвязи наших действий и поступков, а также о причинах неправильно принятых решений. ⠀