Какие качества важны для хорошего маркетолога

Хороший маркетолог — это не только опытный специалист, но и человек, постоянно в себе развивающий необходимые для работы качества и профессиональные навыки. 

 

Какими качествами должен обладать грамотный и высококвалифицированный маркетолог? 

 

  • Знание клиентов. Хороший маркетолог находит общий язык с клиентами и не боится контактировать с ними. Он также устанавливает плотный контакт с отделом продаж, реализации и другими отделами в компании, которые тесно взаимодействуют с клиентами.

 

  • Умение продавать. Опытный маркетолог знает, как наиболее выгодно преподнести свои идеи клиентам, сотрудникам, партнерам, СМИ. Он грамотно и убедительно рассказывает о своих целях, планах и намерениях. 

 

  • Работа в цикле Деминга. Грамотный специалист отслеживает изменения в процессах при помощи данного инструмента. Техника «Plan-Do-Check-Act: планирование – осуществление – проверка – претворение в жизнь» позволяет постоянно анализировать маркетинговую деятельность и улучшать бизнес-процессы. 

 

  • Лидерство. Грамотный специалист должен быть хорошим управленцем. Только в таком случае он сможет управлять большим штатом сотрудников, брать на себя ответственность, вести за собой, но также и прислушиваться к другим мнениям. 

 

  • Новаторство. Грамотный маркетолог не боится рисковать и постоянно ищет все новые возможности для развития. Границ для него не существует, он видит лишь бесконечное количество возможностей, но при всегда отфильтровывает ненужное и наименее актуальное. 

 

  • Аналитический склад ума. Ведущий маркетолог в компании должен решать стратегические задачи, анализировать все маркетинговые процессы, а также прогнозировать возможные варианты развития событий в компании.

 

  • Планирование и самоорганизация. Хороший маркетолог должен уметь грамотно распределять время, а также правильно расставлять приоритетность в текущих задачах, чтобы работа была максимально продуктивной и качественной. 

 

  • Ответственность. У ведущего маркетолога большое количество задач и процессов, которые необходимо контролировать. Также руководитель маркетингового отдела имеет в подчинении большой штат сотрудников. Грамотный специалист должен помнить обо всей возлагаемой на него ответственности и ничего не забывать. 

 

  • Стрессоустойчивость. Режим многозадачности может серьезно влиять на ментальное здоровье и психологическое состояние любого человека. Задача грамотного маркетолога — не сломаться под гнетом большого количества задач и выполнить их, не нарушая назначенного дедлайна. 

 

  • Постоянное желание развиваться. В сфере рекламы и маркетинга данные обновляются ежедневно, именно поэтому важно своевременно отслеживать актуальную информацию и постоянно узнавать что-то новое из сферы ваших профессиональных интересов. 

 

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.