Клиентский сервис: зачем он нужен и для кого важен?

Главная задача любого бизнеса — продажа его товаров и услуг. Для того, чтобы обеспечить эффективную работу, необходимо наладить взаимодействие и коммуникацию с клиентами. Из двух компаний, представляющих одинаковую продукцию, человек выберет наиболее клиентоориентированную. 

Из чего же состоит свод правил, определяющий взаимодействие с заказчиками? 

 

  • Многоканальность. Каналов для коммуникации должно быть много — вы должны подстраиваться под запросы каждого из своих потенциальных покупателей. Соцсети, мессенджеры, электронная почта, мобильные приложения и прочие каналы должны постоянно функционировать для удобства клиента.
  • Оперативность. В сфере B2B очень важно своевременно предоставлять услугу или информацию клиенту. Не упускайте выгоду и будьте на шаг впереди конкурентов. 
  • Индивидуальный подход. Рассматривайте каждого клиента отдельно. Продемонстрируйте ему вашу заинтересованность и индивидуальный подход к решению задач. Изучите свою ЦА и предлагайте ей то, чего она от вас ожидает.  
  • Изучите ваш продукт «от и до». Вы и ваши сотрудники должны понимать весь процесс от создания до реализации продукта / услуги. Только так у вас получится качественно презентовать свой бренд клиентам. 
  • Позитив в общении. Чем доброжелательнее вы — тем лояльнее ваш клиент. Старайтесь не использовать слишком официальный стиль в общении и сложные для понимания формулировки.
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.