Топ-7 ошибок при настройке таргетированной рекламы
Отсутствие конкретной цели
Один рекламный пост — одна цель. Вы должны понимать, чего хотите от пользователей, которые увидят вашу рекламу. Какое действие они должны совершить? Может быть, подписаться на вас, перейти на официальный сайт, или же совершить покупку.
Добавление большого количества интересов
Определите основные интересы своей целевой аудитории. Их не должно быть слишком много. Сегментируйте увлечения пользователей, в таком случае вы сможете проанализировать, какой из заданных параметров принесет наибольшую конверсию.
Нечитаемый текст
Текст должен быть простым и понятным. Не используйте сложные слова и длинные предложения. Используйте интересные формулировки для того, чтобы заинтересовать пользователей.
Непонимание своей ЦА
Недостаточно определить, что ваша целевая аудитория — это мужчины и женщины из России в возрасте от 18 до 50 лет. Необходимо сегментировать аудиторию, делить ее по интересам. Тщательно подбирайте демографические, географические, социальные и другие характеристики аудитории.
Некачественный контент
Ваша реклама должна содержать в себе полезную для читателей информацию. С первых предложений они должны понимать, зачем им читать сообщение дальше. Важно делать качественный и уникальный контент, который не будет похож на контент конкурентов. Помните, качество материалов напрямую влияет на эффективность рекламы.
Отсутствие призыва к действию
Важно подталкивать клиента на совершение того или иного действия. Если призыв к действию отсутствует — конверсия автоматически снизится в несколько раз.
Пренебрежение пикселем
Если таргет ведет на сайт, обязательно используйте пиксель. В дальнейшем его можно использовать для ретаргетинга, чтобы показать повторно рекламу тем, кто уже совершил какие-то действия на вашем сайте. Пиксель анализирует аудиторию, которая совершила целевое действие, и в дальнейшем ищет похожих людей.