Реклама на
YouTube
под ключ по ценам на 20% ниже
рынка с гарантией
50% скидка
АКЦИЯ до 31.03.2024!
Получи маркетинговую
стратегию в подарок!
Отличительные особенности
рекламы на YouTube
Охват большой аудитории
Возможность многостороннего воздействия на аудиторию
Психологическое воздействие на аудиторию
Одновременное воздействие на органы зрения и слуха
Максимальная возможность удержать внимание аудитории
Показатели эффективности
«Рекламы на YOUTUBE»
1
Rating – размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству населения
2
OTS – кол-во возможных визуальных контактов основной аудитории с конкретной рекламной поверхностью
3
GRP – общее кол-во контактов с рекламной поверхностью в течении одного дня
4
TRP – направленный целевой суммарный рейтинг
5
Affinity index – обозначает отношение рейтинга по целевой аудитории к рейтингу по базовой аудитории. Индекс соответствия показывает, насколько качественнее целевая аудитория контактировала с событием, чем базовая.
6
Reach (охват) - доля базовой аудитории, которая имела возможность визуального контакта с рекламным сообщением хотя бы один раз в заданный промежуток времени.
7
Frequency (частота) - среднее кол-во рекламных контактов каждого потребителя из расчетной потенциальной аудитории с определенной рекламной поверхностью в заданный отрезок времени.
8
Share – рейтинг телеканала или программы. Рассчитывается по формуле - отношение аудитории канала к аудитории всех, кто смотрит телевизионные каналы в конкретное время
9
GI – общее количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе, выраженное в тысячах
10
AQH – средний рейтинг 15-минутного интервала, усредненный по дням недели
Нам
доверяют
Этапы работы

Заявка или звонок

Консультация эксперта

Предоставление медиаплана

Выбор и утверждение
рекламного сообщения

Запуск РК
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.