Транзитная
реклама
реклама
под ключ по ценам на 20% ниже
рынка с гарантией
рынка с гарантией
Отличительные особенности
транзитной рекламы
транзитной рекламы
Широкий охват аудитории
Низкая стоимость контакта
Возможность размещения видео ролика
Высокая частота контакта
Возможность геотаргетинга
Показатели эффективности
транзитная рекламы
транзитная рекламы
1
OTS - кол-во возможных визуальных контактов основной аудитории с конкретной рекламной поверхностью
2
GRP - общее кол-во контактов с рекламной поверхностью в течении одного дня
3
CPT - стоимость за 1000 контактов с базовой аудиторией
4
СPP - оценка эффективности затрат на рекламную кампанию
5
Frequency (частота) - среднее кол-во рекламных контактов каждого потребителя из расчетной потенциальной аудитории с определенной рекламной поверхностью в заданный отрезок времени
6
Reach (охват) - доля базовой аудитории, которая имела возможность визуального контакта с рекламным сообщением хотя бы один раз в заданный промежуток времени
Нам
доверяют
доверяют
Этапы работы
Заявка
или звонок
Консультация
эксперта
Предоставление
медиаплана
Выбор и утверждение
рекламных поверхностей
Разработка дизайн-макета
баннера
Монтаж
рекламоносителей