Реклама на
транспорте
транспорте
под ключ по ценам на 20% ниже
рынка с гарантией
рынка с гарантией
Отличительные особенности
рекламы на транспорте
рекламы на транспорте
Широкий охват аудитории
Низкая стоимость контакта
Возможность размещения видео ролика
Высокая частота контакта
Возможность геотаргетинга
Показатели эффективности
«Реклама на транспорте»
«Реклама на транспорте»
1
OTS - кол-во возможных визуальных контактов основной аудитории с конкретной рекламной поверхностью
2
GRP - общее кол-во контактов с рекламной поверхностью в течении одного дня
3
CPT - стоимость за 1000 контактов с базовой аудиторией
4
СPP - оценка эффективности затрат на рекламную кампанию
5
Frequency (частота) - среднее кол-во рекламных контактов каждого потребителя из расчетной потенциальной аудитории с определенной рекламной поверхностью в заданный отрезок времени
6
Reach (охват) - доля базовой аудитории, которая имела возможность визуального контакта с рекламным сообщением хотя бы один раз в заданный промежуток времени
Нам
доверяют
доверяют
Этапы работы
Заявка
или звонок
Консультация
эксперта
Предоставление
медиаплана
Выбор и утверждение
рекламных поверхностей
Разработка дизайн-макета
баннера
Монтаж
рекламоносителей