Реклама
в метро
под ключ по ценам на 20% ниже
рынка с гарантией
АКЦИЯ до 31.03.2024!
Получи маркетинговую
стратегию в подарок!
Преимущества
рекламы в метро
Широкий охват аудитории
Низкая стоимость контакта
Возможность размещения видео ролика
Высокая частота контакта
Возможность геотаргетинга
Показатели эффективности
«Рекламы в метро»
1
OTS - кол-во возможных визуальных контактов основной аудитории с конкретной рекламной поверхностью
2
GRP - общее кол-во контактов с рекламной поверхностью в течении одного дня
3
CPT - стоимость за 1000 контактов с базовой аудиторией
4
СPP - оценка эффективности затрат на рекламную кампанию
5
Frequency (частота) - среднее кол-во рекламных контактов каждого потребителя из расчетной потенциальной аудитории с определенной рекламной поверхностью в заданный отрезок времени
6
Reach (охват) - доля базовой аудитории, которая имела возможность визуального контакта с рекламным сообщением хотя бы один раз в заданный промежуток времени
Нам
доверяют
Этапы работы

Заявка
или звонок

Консультация
эксперта

Предоставление
медиаплана

Выбор и утверждение
рекламных поверхностей

Разработка дизайн-макета
баннера

Монтаж
рекламоносителей

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.